work in Frisor

  • Frisor в Фейсбуке
  • Frisor в Youtube
  • Frisor в Instagram

Gray Hair Coverage

Price from 200 UAH

Many men like moderate gray hair, which emphasizes status, seriousness, and masculinity. But what if there are more and more gray hairs, and they spoil the whole image? In this case, coverage the hair will help. This service is provided in every Frisor barbershop, which is already open in many cities of Ukraine and Europe. Professional craftsmen can easily achieve the desired effect by eliminating gray hair from a beard or hairstyle. If necessary, you can set any tone for your hair, make it darker or lighter. Anything is possible at Frisor!

What Is Gray Hair Coverage?

Hair coverage has nothing to do with traditional hair coloring. Therefore, you should not worry about the fact that after this procedure you will have to constantly dye your hair, and their color will end up being wholly different. The camouflage of the beard and hair on the head covers only gray hair thanks to the use of special dyes designed specifically for men.

What is the peculiarity of the procedure:

This means that it is enough to periodically visit the master in the Frisor for coverage to always look your best! The dyes used do not contain ammonia and other substances that affect the natural hair color and structure. The special paint has a gentle composition. It is applied to the hair for only 5-10 minutes, due to which the dye does not penetrate deep into the hair root. But this is enough for up to 5 weeks to completely paint over light hairs on the head and beard, regardless of their intensity and the natural shade of the hair. You can have blonde, dark, red, light brown, or any other hair. The camouflage effect will be equally noticeable. Moreover, in the Frisor there is always professional paint available for different hair types.

What Is The Peculiarity Of Male Gray Hair Coverage?

In many European countries, hair coverage is considered a mandatory procedure for men when cutting. The Frisor team fully supports this tradition and offers everyone to camouflage gray hair for a small cost. This procedure will not take much time, but the effect will last more than one month.

Due to the use of professional dye with lipid molecules, the hair becomes softer and silky after camouflage. They return to their natural color and saturation. In addition, special compositions for painting gray hair include elements for protection against ultraviolet radiation. This protects the hair from the negative effects of the sun’s rays in summer.

Sign Up For Hair Coverage In Frisor

In just a couple of clicks, you can sign up for a hair and beard coverage procedure in your city, where branches of the Frisor barbershop operate. A visit to a men’s salon always evokes positive and vivid emotions. After all, the Frisor team creates a pleasant, friendly, and truly masculine atmosphere. This means that when visiting a barbershop, you can have a good time, chat with an experienced craftsman, have a drink from the bar, or read a fashion magazine.

The barbers will select a coverage product for you according to your hair type and shade. The main thing is that after painting over the gray hair, the appearance will not change, except that there will be no more light hairs on the head, mustache, and beard.

Cool, isn’t it?

Frequently Asked Questions (FAQ)

How is gray hair coverage different from hair coloring?

To coverage gray hair, special paint is used that does not change the natural color of the hair. The pigments of this dye only restore the natural shade of gray hair.

Is coverage of gray hair useful?

Yes, there are beneficial lipids and UV protection elements in special graying cevorage paints. This gives the hair volume, color saturation and prevents sun fading.

How often should you paint over gray hair?

On average, hair coverage is done once every 4-6 weeks. It depends on the intensity of the spread of gray hair.

  • Brand leader

    Brand leader

  • More than 600 happy clients daily

    More than 600 happy clients daily

  • We support male traditions

    We support male traditions

  • We love piece

    Love piece :)

Other services

Registration of the User on the Resource and its further use means full and unconditional acceptance of the user agreement
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

работать в Frisor

  • Frisor в Фейсбуке
  • Frisor в Youtube
  • Frisor в Instagram

Камуфлирование седины

Цена от 200грн

Многим мужчинам нравится умеренная седина, которая подчеркивает статус, серьезность и мужественность. Но что делать, если седых волос становится все больше, и они портят весь образ? В таком случае поможет камуфлирование волос. Эта услуга предоставляется в каждом барбершопе Фризор, которые уже открыты во многих городах Украины и Европы. Профессиональные мастера с легкостью добиваются нужного эффекта, избавляя бороду или прическу от седых волос. При необходимости можно задать любой тон волосам, сделать их темнее или светлее. В барбершопах Фризор возможно все!

Что такое камуфлирование седины?

Камуфлирование волос не имеет ничего общего с традиционным окрашиванием. Поэтому тебе не стоит волноваться о том, что после этой процедуры придется постоянно красить волосы, а их цвет в итоге будет совсем другим. Камуфлирование бороды и волос на голове закрашивает только седые волосы благодаря использованию специальных красок, предназначенных именно для мужчин.

В чем особенность процедуры:

Это значит, что достаточно периодически посещать мастера в барбершопе Фризор для камуфлирования, чтобы всегда выглядеть на все сто! В используемых красках нет аммиака и других веществ, которые влияют на естественный цвет волос и их структуру. Специальная краска имеет щадящий состав. Ее наносят на волосы всего на 5-10 минут, за счет чего краска не проникает глубоко в корень волоса. Но этого достаточно, чтобы до 5 недель полностью закрасить светлые волоски на голове и бороде, независимо от их интенсивности и естественного оттенка волос. Ты можешь иметь светлые, темные, рыжие, русые или какие-либо другие волосы. Эффект от камуфлирования будет одинаково заметный. Тем более, что в барбершопах Фризор всегда есть в наличии профессиональная краска под разный тип волос.

В чем особенность мужского камуфлирования седины?

Во многих странах Европы камуфлирование волос считается среди мужчин обязательной процедурой во время стрижки. Команда Фризор полностью поддерживает такую традицию и предлагает каждому желающему за небольшую стоимость закамуфлировать седые волосы. Эта процедура не займет много времени, зато эффект продержится более одного месяца.

За счет использования профессиональной краски с липидными молекулами волосы после камуфлирования становятся мягче и шелковистее. Им возвращается их естественный цвет и насыщенность. Помимо этого, в специальные составы для закрашивания седины входят элементы для защиты от ультрафиолета. Это защищает волосы от негативного влияния солнечных лучей летом.

Запишитесь на камуфлирование волос во Frisor

Всего за пару кликов ты можешь записаться на процедуру камуфлирования волос и бороды в своем городе, где работают филиалы барбершопа Frisor. Посещение мужского салона всегда вызывает положительные и яркие эмоции. Ведь команда Фризор создает приятную, дружественную и поистине мужскую атмосферу. Это значит, что при посещении барбершопа можно хорошо провести время, пообщаться с опытным мастером, выпить какой-либо напиток из бара или почитать модный журнал.

Барберы подберут для тебя средство камуфлирования в соответствии с типом и оттенком волос. Главное, что после закрашивания седины внешний вид не изменится, кроме того, что светлых волосков на голове, усах и бороде больше не будет.

Классно, правда?

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Чем камуфлирование седины отличается от окрашивания волос?

Для камуфлирования седины используется специальная краска, которая не меняет природный цвет волос. Пигменты этой краски лишь восстанавливают естественный оттенок седых волос.

Полезно ли камуфлирование седины?

Да, в специальных красках для камуфлирования седины есть полезные липиды и элементы защиты от УФ-излучения. Это придает волосам объем, насыщенность цвета и предотвращает от выгорания на солнце.

Как часто нужно закрашивать седые волосы?

В среднем, камуфлирование волос делается один раз в 4-6 недель. Это зависит от интенсивности распространения седины.

  • Бренд лидер

    Бренд лидер

  • 600 довольных клиентов каждый день

    600 довольных клиентов каждый день

  • Поддерживаем мужские традиции

    Поддерживаем мужские традиции

  • Любим мир

    Любим мир :)

Другие услуги

Регистрация Пользователя на Ресурсе и дальнейшее его использование, означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящего Соглашения
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.